Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Гайд на TEMPLAR ASSASSIN

22.05.2014
ОСНОВНОЙ СКИЛЛ БИЛД
 
2
3
 
5
 
7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
 
 
 
8
9
10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
ВСТУПЛЕНИЕ
Данный гайд будет посвящен одному из самых противных мидеров, той кто вызывает лютую попаболь у всех тонких героев, т.к. может убить их с 3 ударов. Прошу любить и жаловать - Templar Assassin.
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
1) За счет  в лейте может выдержать 6 раз дикое кол-во урона.
2) Хороший прирост интеллекта для ловкача.
3) Хороший харас за счет пассивы.
4) Бесплатные мини-варды
5) АОЕ урон за счет пассивы.
МИНУСЫ ГЕРОЯ
1) Маленький прирост силы.
2) Рефлект не так полезен, если в команде врагов есть ребята с ДОТ уроном ( подробнее в "Враги" )
3) Стационарный инвиз
4) В совсем кривых руках не принесет никакой пользы
КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ

Полезный скилл для принятия урона ( становимся танком на 6 плюх ). Полностью поглощает урон, но не убирает дизейблы, т.е. если  поставила вас в  , то в колбе вы постоите, но урона не получите. Самый опасный арт, который могут собрать враги  - собьет нахрен весь рефлект и тонна урона не заставит себя ждать. Так же этот скилл дает на старте ощутимый дополнительный урон, а в комбинации с нашей пассивой, можно неплохо похарасить вражин на лайне.

Наш инвиз. Его минус в том, что он стационарен ( нельзя использовать скилы и двигаться ). Его плюс в том, что он режет на 8 армор цели и дает дополнительный урон на первую атаку ( в сочитании с  получается -14 что весьма неплохо ). Если выждать цель в нужной позиции, то можно сделать дабл Meld. Цель подходит, получает урон из инвиза, затем быстро опять прожимаем инвиз и делаем еще удар. Если не замаксить  , то такое очень сложно сделать, т.к. родной ренж у Ланаи очень маленький, но попытаться можно.

Пассивная способность, увеличивающая ренж атаки и позволяющая "прошивать" врагов, нанося урон сзади стоящим. В умелых руках можно неплохо так навалять невнимательным героям. Подстраивайтесь под крипов так, чтобы между Ланаей и вражеским героям была прямая линия ( чем-то напоминает скилл [skill=Windrunner:1] )

Наша ульта представляет собой невидимую ловушку ( у инвиза есть задержка ), которая при активации замедляет врагов. Так же можно использовать как варды на ключевых точках ( руны, рошан, топ споты крипов ). Ставятся они на неограниченное время, пока их либо не обнаружат, либо сам не активируешь. Помогает догонять, отступать вам и союзникам. Если активировать через кнопку D, то нужно учитывать, что активируется ближайшая ловушка. Т.е. если вы завардили руны и пытаетесь кого-то убить там, не снимая с руны ловушку, то надо использовать сочитание Tab+Q. После установки ловушки она выделяется в группу вместе с Ланаей.
ОПИСАНИЕ СКИЛЛ БИЛДА И АЛЬТЕРНАТИВЫ
Альтенативный СО конечно можно придумать, и будет он с упором на  . Но одно надо запомнить точно -  качается только 1 раз, чтобы прошивать при атаке. Наш потенциал максимально раскроется в мидл гейме при полностью раскаченных  и  

P.S. Не стоит придерживаться каких-то определенных СО, можно поэкспериментировать и выбрать конкретно для себя подходящую последовательность прокачки. Если вам сложно рассчитать рэнж, то апните несколько раз  .
ИТЕМБИЛД
Независимо от лайна я предлагаю делать стартовый закуп таким:
2х  , 3х  ,  .
Единственное отступление - если вы идете мид и хотите быстро нафармить на  , то советую на старте не покупать  .
Следующим важным выбором будет ботинок. Из всей обуви нас устраивают 2 варианта:
 будет проще догнать после активации ловушки, т.к. не всегда удается убить после активации 1 ловушки + 24 дополнительного урона.
 даст бонус к итак маленькому показателю хп. Но если не умеете переключать в подходящий момент, то лучше всё таки фазы ( при добивании вражин на ловкость, при нехватке мп на инвиз или рефлект - на инту )Лично я предпочитаю  , так как проще убивать.
Далее идет маленькое разветвление. Если вы стояли мид, то после покупки желательно купить  . Или изменить последовательность. Если же вы стояли легкую с сапортом, то после апгрейда ботинка желательно сразу начать копить на  . Это один из основных итемов на Ланае, т.к. во много раз упрощает ганги.
Покупка следующего итема зависит уже лично от ваших предпочтений. Я рекомендую купить:
 за свою цену даст порядком атаки и очень приятный бонус в виде снижения брони противника на 6 единиц. В совокупности с нашим  получается весьма неплохое уменьшение брони, что позволит нам внести очень много урона.

 стоит дороже дизоля, но пользы ничуть не меньше. Благодаря дополнительному урону от  криты будут очень сильными.

Оба этих итема оцень полезны для нас, но какой именно собирать личное дело каждого.
Итак, основной набор выглядит так:
 
 
 или  

У нас остается еще 3 слота. Их можно занять следующими итемами:

 - если в команде врагов слишком много прокастеров или ребят с сильными масс ультами.

 - даст хороший прирост к АС, + увороты. С нашим  позволит дольше выжить, ну и быстрее убивать.

 - загоняем армор врагов в дикие минуса. Добавит к выживаемости за счет бонусной брони и неплохо повысит всё тот же АС.

 - очень дорогой арт, но и очень полезный. Решит наши проблемы с регеном хп/мп, даст +15 ко всем атрибутам, а в совокупности с  увеличит возможность избежать противных скиллов (  ,  ,  и т.д )

 - вполне прилично смотрится на Ланае. Но лично я бы собирал мкб, если в противоположной команде есть  ,  ,  .

 - снимаем всякого рода дизейблы, +2 иллюзии, которые изнасилуют цель без брони и под ловушкой.

 - ну если уверены в том, что с вас её не дропнут, то почему бы и нет.
ТАКТИКА
Комфортнее мы будем себя чувствовать на 2 лайнах: мид или easy лайн с сапортом.
Поведение на лайне
Спокойно фармим, попутно стараясь харасить врагов за счет пассивы. Наша задача как можно быстрее нафармить на  . Из-за врожденной ватности нам нужен хоть какой-то реген хп, я обычно покупаю  или если мидер не против, то можно приобрести  и контролить ближайший к вам спот с руной. По достижении 7 лвла мы можем либо дальше стоять на своем лайне, стараясь его пропушить или нафармить на следующий арт, либо активно помогать в гангах мида. Если на остальных лайнах все спокойно, не идет диких попыток пуша, мидер не сливается - то можно спокойно фармить и дальше. Если все плохо, то с  и если все было шикарно с фармом на лайне, то с  мы становимся очень опасным врагом для саппортов вражеской команды. Этим грех не воспользоваться, срубив парочку фрагов. С 15 минуты, а то и раньше, начинаются командные ганги и мы обязаны в них участвовать, накапливая деньги на  или  .
В замесе 5х5 наша основная задача влететь в спину к врагам на  и вырезать под ловушкой дохлых саппортов. 6 нюков от них мы уж как-нибудь переживем, а вот они -армор от нашего инвиза врядли. Если грамотно блинкнуться, то с одного инвиза можно задеть от 2 до 4 врагов.
Старайтесь никогда не оставаться последним при отступлении, если вы под действием или [skill=Doom Bringer:2] то даже рефлект в инвизе вам не поможет. Тупо закидают вас АОЕ скиллами. При раннем появлении на Ланае  или  игра обычно быстро выигрывается.
Поведение на миде В отличии от лайна, на миде мы должны быстро нафармить на 2 арта - это  и  . За счет наших ловушек мы можем очень хорошо контролить руны. С 7 лвла мы начинаем гангать. Если в союзниках есть сильные дизейблеры типа  или , то фраг обеспечен. При хорошем стечении обстоятельств и удачных гангах на нас очень быстро должен появиться  . В зависимости от руны, успех ганга возрастает. Для нас самыми полезными являются Double Damage и Haste.
Далее опишем честно скопипастенные системы убийств за Ланаю:
Схема №1 
1. Активируем Refraction стоя в деревьях или в тумане войны. 
2. Устанавливаем ловушку рядом с врагом, которого собираемся гангать. 
3. Активируем ловушку. 
4. Если есть даггер, блинкаемся к врагу; идём на своих двоих если даггера нет, но тогда нужно установить еще одну ловушку, иначе пока вы дойдете, враг может убежать. 
5. При подходе активируем Refraction, а уже около врага Meld и сразу же наносим удар. 
6. Добиваем врукопашную.
Схема №21. Активируем Refraction стоя на линии. 
2. Затем активируем Meld. Убедитесь, что враг не видит ваших манипуляций. 
3. Когда он будет проходить мимо вас, ударьте его. 
4. Пресекаем все попытки побега с помощью ловушки. 
5. Добиваем в рукопашную, при необходимости активируем Meld и Refraction.
Схема №3 
Эту тактику лучше применять, когда играете вместе с друзьями, и имеете возможность разговаривать с ними через скайп или тимспик, или же если у вас хорошо сыгранная команда. 
1. Ставим ловушку на линии. 
2. Активируем Refraction. 
3. Становимся немного позади ловушки и активируем Meld. 
4. Пусть ваш союзник (желательно такой герой, которого враг легко может убить в одиночку) "приманит" врага на ловушку. 
5. Когда враг будет бежать рядом с ловушкой, активируйте её. Активировать ловушку лучше не через иконку на панели скиллов Ланайи, а через такую же иконку на самой ловушке, иначе Ланайя выйдет из инвиза во время активации ловушки. 
6. Ударьте врага один раз, затем снова войдите в инвиз и ударьте еще раз. 
7. Вместе с другом добиваете врага.
Все эти схемы описаны без  , поэтому сделаю некоторые уточнения.

1) При наличии дагера нельзя путать комбинации наших скиллов.
2) Самым оптимальным методом является следующий:
а) Активируем  
б) Накидываем под врага  и сразу же её активируем.
в) Блинкаемся под замеделенного врага и активируем  .

Если всё сделаете правильно ни один скилл не уйдет впустую.
Получив ульт необходимо завардить руны. Если руны заваржены надо поставить парочку на другие ключевые точки ( споты с ancient крипами, логово рошана ( в отличии от обычных вардов, наши ловушки туда можно ставить ), споты с крипами во вражеском лесу )
ДРУЗЬЯ
По сути любые сильные дизейблеры:
 - его вакуум и наша пассива отлично сочитаются. Много урона за несколько секунд.

 - выдадим много урона под его  

 - за хекс и стан можно накрутить фарш из любого, а если и не убили, то его ульт точно закончит начатое.

Герои с -армор скиллами и пассивами
 ,  ,  ,  
Можно так же повеселиться с  , но такое может сработать только на полных идиотах. Агрите толпу врагов, демонстративно уходите перед ними в инвиз. Затем даёт  и вы спокойно уходите, наблюдая как враги колотят пустое место.
ВРАГИ
Как я и говорил в начале гайда, что наши враги это практически все с ДОТ уроном. Но необходимо учитывать, когда с мы с ними встречаемся - 1х1 или в масс драке.

 - соло этот парень умрет за 3 авто атаки, а вот в замесе он доставит нам очень много проблем.  +  = быстрое сбивание  

 - абсолютно все его скиллы полезны против нас.

 ,  - cтандартные враги любых инвизеров, а у нас еще и стационарный инвиз, вообще беда.

 ,  ,  - эти ребята не разрешат нам стоять в инвизе. Их АОЕ скиллы с ДОТ тупо собьют нам рефлект, пустят в вечное кд  и привет родной фонтан :(

Отдельно хочется выделить 

 - выведет из инвиза агром, за время которого нас разорвут.

 - его  доставит нам много проблем. Если он вкачан на 1-2 лвлы, то дамаг с него игнорит наш рефракшен ( то есть бьет сразу по хп ). 3-4лвл сбивают рефракшен за секунду. К тому же не стоит забывать и о 
Комментарии (0)Просмотров (899)