Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

NATURE'S PROPHET-по фарму чемпион

22.05.2014
ОСНОВНОЙ СКИЛЛ БИЛД
 
 
 
4
 
 
 
 
 
 
 
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
8
9
10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
3
 
5
 
7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня, я хочу вам поведать о таком прекрасном герое как Nature's Prophet. Он очень гибок в плане изучения способностей и предметов, что позволяет делать из него как Керри, как Пушера, как Саппорта. Ну об этом ниже.
Обновления
Обновление 13.08.12 - маленькие поправки.
Обновление 16.08.12 - начало косметических поправок (изменение цвета шрифта, и т.д.)
Обновление 25.06.13 - визуальное оформление. Добавил пару комментариев, сборки.
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
+ Очень мобилен.
+ Пушер по своей "природе".
+ Можно фармить в лесу, даже не можно, а нужно.
+ При покупке определённых предметов - отличный керри.
+ Неплохой врождённый интеллект, так его и прирост.
+ Благодаря постоянному перемещению по карте (см. 2 скилл) сильно напрягает вражескую команду
МИНУСЫ ГЕРОЯ
- Необходимо "чувствовать игру" (Пример: Команда противника начала пушить, вы можете либо придти на помощь команде, либо спушить врага, именно это и надо чувствовать, когда следует пушить, а когда лучше воздержаться)
- нехватка МП в начале.
- Весь потенциал зависит от собранных предметов.
- Sprout контрится  и  , а так же некоторыми способностями (    и т.д.)
- Очень тонкий.
- При постоянных станах (   ,  ,  ,  ,  -  -  ) очень трудно улететь подальше от разной нечисти. (Решается покупкой  - ушёл в инвиз, кинул вокруг себя спрут, ТП на базу или другой лайн)
- Ощутимый манакост ультимейта в начале.
КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ
Sprout
Sprout
Наш "контроль"
Благодаря ему мы можем: 
- задержать противника (мы можем зажать его самого в деревьях, либо единственный проход для побега). 
- если вдруг на нас напали герои ближнего боя и вы чуете, что вам скоро конец - не искушайте судьбу, либо закройте самого врага в деревьях (тут стоит быть чуть-чуть аккуратным, ибо можно закрыть врага вместе с собой, тогда вы точно не уйдёте) ичуток отбежав, телепортируйтесь куда подальше; либо, закройте самого себя, и спокойно улетайте куда душа желаете.
- чтобы закрыть врага, достаточно кинуть его на модельку врага, тогда его 100% закроет (есть исключения, но об этом ниже), если вы достаточно опытны, то можете кинуть спрут на опережение, тогда, возможно, вражину закроет.
- Не стоит кидать умение на таких героев, как:              - некоторые блинканутся/пройдут через текстуры/свапнут вас в вашу же ловушку, другие же, просто уйдут в инвиз (если же вы имеете гем, либо сайленс (   ), то, предварительно юзанув его, можно закрыть врага)

Ощутимый манакост на начальной стадии игры.
Зажатие врагов.
На карте, есть узкие места, и, перекрыв их, вы можете отрезать последний путь спасения врагу.

Если враг стоит на месте Фуриона, то он, вохможно, будет тупо биться в спрут, либо будет вынужден бежать на вашу команду (если они хотели поймать вас на Рошане). Где вы можете из него хоть Сашу Грей делать :D.

Ниже, помечены места где вы ещё можете проделать такую "хитрость".
На самом деле,мест больше, в некоторых вы - полностью блокируете вход, в некоторых, проход затруднён, например:

Если враг пойдёт по "красной стрелке" то он обламается, ибо ему не пройти, а вот по "зелёной стрелке" он пройдёт, но, даже 1-2 секундная задержка поможет вашей команде.

Спрут, так же, можно ставить на лес, при этом он не будет разрушать его и будет давать некоторую видимость.


Как мы видим, у нас очень хороший обзор, очень полезная штука, когда вас гангают в этом лесном "пяточке"
Teleportation
Teleportation
Благодаря этому скиллу, мы самый мобильный герой доты (тинкер с тревелами не в счёт). 

Вот как он выглядит
Но, в точке, куда вы собираетесь телепортироваться появляется такая анимация
так что, ваши планы могут пресеч. (а спрут на 2 уровне действует более 3 секунд, это следует учесть)

Время перезарядки и мана отнимается после телепортации, у Nature's Prophet не отнимается мана и время перезарядки на это умение, если его прервали во время каста(враг или же сам).

Нужно 3 секунды, чтобы телепортироватся.

Благодаря ему, мы сильно напрягаем вражину (Пример: вражины решили напасть на ваши т1-т2 тавер, ваша команда отбивается, а вы тем временем ломаете таверы, и у врага встаёт вопрос, либо дольше нападать на наших союзников, которые ещё отобьют атаку, либо напасть на фуриона, который уже вплотную к баракам, конечно они отступят, тем самым облегчив жизнь , в какой-то мере, нашим союзникам)
Nature's Call
Nature's Call
Наш пушерский скилл, благодаря которому мы сносим вышки. Чтобы призвать трентов, надо навести область заклинания на лес или на спрут от 1 умения (сначала ставим спрут, потом наводим область от 3 скилла на этот "мини-лес". Для того, чтобы призвать максимальное кол-во трентов, надо, чтобы деревьев было не менее чем призываемых трентов, в общем, всегда следует призывать из чащобы, а не из 1-2 деревьев.

1 трент имеет 550 HP, 300 скорость бега, 0 брони (чаще всего, фурион берёт базилку, поэтому трент имеет 2 брони от ауры) 33% магического сопротивления, имеет атаку 21-23 и живёт 60 секунд. Примечательно, что живут "пеньки" 60 секунд, а откат у заклинания 37 секунд, это следует использовать при пуше, ведь 10 трентов сильнее, чем 5.

Так же умение полезно при блокировке прохода, стоппинге крипов, например,мы перемещаемся в местность между 1 и 2 товером, ставим там трентов, и тем самым, вражеские крипы будут вынуждены остановиться и сражаться, между тем наши крипы будут пушить товер. ( как я написал выше, при должном умении мы можем сделать 2 пачки трентов, 1 отправим на пуш товера, другой на стоппинг вражеских крипов.

Ощутимый манакост в начале, когда с помощью них фармим лес. 

Очень полезен при срыве масс ультов, например ульта луны, которой не укажешь, по кому бить. Но если во вражеской команде  я бы вам не советовал делать много трентов, ибо ульт.

Так же, если вы зажали врага в 1 скилл, то, есть вероятность, что если вы призовёте из этих спрутов трентов, то наши пеньки зажмут вражину (превращать спрут в трентов я советую на конец действия заклинания, ибо не факт, что произойдёт зажим, а сделав раньше времени трентов, вы попросту потеряете секунды зажатия от спрута)
Wrath of Nature
Wrath of Nature
Наш нюк, фарм, и пуш (да-да, ведь роль пушера это не только снос строений, но очистка линии от вражеских крипов. Наиболее полезен скилл, когда на карте 2 и более врагов.

Если вы решили начать снос какой либо линии, вам надо заюзать скилл, у вас появится некое подобие креста вместо курсора, и клацануть им на противоположную линию (на миникарте, на саму местность), тогда тогда сгусток, добравшись до вашей линии наберёт мощь, тем самым он убьёт крипов, или же мы добьём 1 ударом.

Так же и с врагами, как видим что у кого-то мало ХП, кидаем скилл подальше от врага, и тогда, возможно, вы получите голду за его убийство.

Хотя радиус отскоков может быть по всей карте, только видимые враги могут быть поражены.
ОПИСАНИЕ СКИЛЛ БИЛДА
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Ну и дальше плюсы
Это основной СБ, и направлен он на успешный фарм в лесу. При получении 7лвл можно разрушить первую башню (если это ещё не сделали союзники). Порядок прокачки  и можно менять, в зависимости от ваших предпочтений и роли в команде (если пушер - эффективней будет делать упор на  т.к. придётся постоянно летать по лайнам. Если керри или саппорт, то лучше отдать предпочтение на  ибо вам нужно как можно дольше удержать противника на одном месте, будь то задержка вражины ради спасения своей задницы, или же задержка ради жесткой кары!
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СКИЛЛ БИЛД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Этот СБ расчитан на то, что вы не пошли в лес, а пошли на лайн, где от вас потребуется задержать противника, чтобы, возможно, сделать First Blood, но  взять всё же надо,чтобы, хоть в малой степени, исполнять обязанности пушера. Ну а последовательность прокачки  и  зависит опять же от ваших предпочтений, и от ситуации в игре.
ИТЕМ БИЛД
Начальный закуп
Фурион может идти как в лес, так и на линию, поэтому начальный закуп будет отличаться.
Фурион-лесник
Фурион-лесник
Когда мы идёт в лес, нам важно, чтобы нам хватило маны, но, в тоже время, чтобы и наши тренты не рассыпались под натиском лесных мобов, поэтому мы берём  , он даст нам ауру регена МП, которой нам будет не хватать, да и аура +2 к броне повысит выживаемость наших трентов. Ну и на оставшиеся деньги берём 2х  , думаю для чего они, объяснять не нужно (С кларити надо быть аккуратным, ибо даже малейшая тычка от моба собьёт регенерацию МП, так что не надо лететь вперёд паровоза, лучше отправить на танкование третов, а сами бьём издалека).
Фурион-лайнер
Фурион-лайнер
На лайн, можно взять те же  и 2х  (предварительно отключив ауру от кольца, ибо наши крипы стану живучей, из-за этого наши крипы будут стоять под вражеской вышкой, что нам совершенно не надо)
Либо берём       (если же вы саппорт, или никто не взял курьера, то либо перчатку, либо мантию следует заменить на покупку курьера)
Выбор ботинка
Выбор ботинка
Фурион, хоть и зависит от маны на начальном этапе,  ему покупать не стоит, единственный выбор для нас, это  . Мана-реген в будущем нам даст  или  , поэтому арканы нам не нужны.

   - абсолютно не нужны, скорости у нас и так хватает.  - собирать, если вы пошли по билду фура-саппорт, и если никто из команды не собрал их.
Основной закуп.
Теперь мы разберём основной закуп за Фуриона, но, так как мы имеем разные роли, основной закуп будет поделён на: Фурион - КерриФурион - ПушерФурион - саппорт-дизейблер.
Фурион-Керри
Фурион-Керри
В этом билде, нам нужно сделать из Фуриона настоящего Карателя вражеских героев, если вы хотите, чтобы враг ссал кипятком рекомендую вам собрать следующее:

 - очень полезная вещь для нас, даст неплохую прибавку в скорости атаки, и даст отличнейшую активку.Тут есть 2 варианта событий, либо мы "сжираем" самого толстого крипа, при этом получая тонну опыта, либо, сжирая малого крипа, мы получим больше голда с пачки. Главное: если вы собрались собирать этот итем, тособираем его самым первым, желательно до 8-9 минуты. Дабы использовать по масксимуму.  - помимо урона, этот предмет даст нам замечательную способность снимать 6 брони врагу, следовательно, меньше нашего урона будет блокироваться. Так-же поможет нам при пуше (минус броне вышкам).

 - полезнейший предмет для Фуриона, даст нам хороший мана-реген, но главное - активная способность, заставляющая молчать врага на 5 секунд и увеличивающая по нему урон в 25%. (Кидайте на тех, кто может убежать блинком либо уйдя в невидимость:  
         и т.д.)
  - что тут сказать, криты, урон, вместе адская смесь, поможет быстрее выносить врагов.

 - вы больше не промахнётесь, даже если бухали неделю с  , да и урона даёт много.

 - Даст нам неплохую выживаемость, неплохая аура команде, и плохая аура врагам, вкупе с  даст -11 брони врагу.  - даст нам море Атак-спида, враги будут рассыпаться за секунды. Хоть это орб эффект, срабатывать от будет только тогда, когда вылетает молния, так что не боимся собирать вместе с  .  - можно не часто увидеть на Фуре, но итем хороший, особенно если с фармом напряг, и трудно нафармить на дорогостоящие вещи.

Итоговая сборка должна примерно быть такой
+
+
+
+
+
+
24475
Любой итем в этой сборке можно заменить каким-либо другим...

Фурион-Пушер
Фурион-Пушер
Этот билд рассчитан на то,что вы будете постоянно пушить врага, неважно, в каких смыслах, будь то это снос башен, либо очистка линий от вражеских крипов. 

 - очень полезная вещь для нас, даст неплохую прибавку в скорости атаки, и даст отличнейшую активку.Тут есть 2 варианта событий, либо мы "сжираем" самого толстого крипа, при этом получая тонну опыта, либо, сжирая малого крипа, мы получим больше голда с пачки.[/color] и смело кушайте их, это даст вам, помимо 190 голды, больше опыта. Главное: если вы собрались собирать этот итем, то собираем его самым первым, желательно до 8-9 минуты. Дабы использовать по масксимуму. - даст неплохой урон, да и -6 брони вышке повысит наш урон по ней. Наиважнейший предмет для нас.  - даст нам немного урона, атак-спид, но главное активка: вас постоянно будут гангать, вы не сможете дать отпор (всё-таки билд пушер, а не керри),поэтому, уходим в инвиз и телепортируемся, что примечательно, инвиз спадёт только в точке вашего приземления, во время каста вы будете невидимы. (Я бы советовал вам, уйдя в инвиз, отбежать от врагом, возможно у них  или  , а возможно вышка будет давать на вас засвет, поэтому лучше отойти и выполнить ТП подальше от врага).

 - как я уже говорил, пуш, это не только снос строений, но и очистка линий от крипов, аганим нам поможет в этом.

 - скорость атаки = скорость падения вышки/бараки. Нужнейший предмет, + при очистке линии от крипов, сильно поможет молниями.

 - на последнем уровне, покемоны (мобы/саммоны, призываемые из некрономикона) наносят: Ближний бой - 75, Дальний бой - 120. Даст неплохую ауру для трентов. Отличнейшее подспорье при пуше. Мастхев!!1

 - отхилит наших крипов/трентов/покемонов, сделает их более живучими.

 - даст нашим трентам и покемонам скорость атаки, да и еще сами покемоны будут дать АС, неплохо не так ли?

 - много урона, + если будете рушить башню перед бараками, то вам не придётся заходить на хай-граунд, да бы не мазать ('miss')

Итоговый сбор может выглядеть так
+
+
+
+
+
+
20800
Фурион-Саппорт/дизейблер
Фурион-Саппорт/дизейблер
Этот билд, рассчитан на то, что вы будете всячески помогать команде, для этого советую следующее:

 - даёт неплохую ауру регенерации, но главное отхил, в замесе не раз спасёт вашу команду.

 - хорошая активная способность, позволит быстрее расправится с врагом и заставит его побыть на 5 секунд с кляпом во рту. Но, даже с сайленсом, враг сможет юзать предметы :(  - МАСТХЕВ!1 превращает врага в зверушку, в это время враг полностью беззащитен.

 - даст нашим союзникам неплохую ауру, собирать,если никто не собрал.

 - если в команде врагов есть нюкеры и масс-нюкеры (      и т.д.) будет неплохо смотрится, но никогда не видел сие итем на Фуре.Собирать, если никто не собрал.  - даст нам неплохую прибавку к броне, а следовательно и выживаемость, так-же, союзники нам скажут спасибо за ауры.  - почему бы и нет? даст нам брони и мини-дезоль. При гангах будеть очень кстати.

 - поможет нам похилиться в трудную минуту. Если кто-то уже собрал, воздержитесь от покупки! (Вы просто потратите деньги впустую, ибо не будет у вас слишком много зарядов)Так - же , для контроля врага можно собрать  и которые могут сильно помочь при гангах

Конечно, выбирая билд, вы не сможете собрать все предметы, слотов не хватит, да предметы из одного билда, можно позаимствовать в другой (от керри в пушера).
Выбор предметов зависит от ситуации в игре, поэтому конечный закуп завист от игрока!
ТАКТИКА
Куда бы вы не пошли, будь то это лайн или лес, мы должны своими пеньками прочекать руну. В начале идёт обратный отчёт, т.к. пеньки живут 60 секунд, на 42 секунде делаем на базе трентов, и отправляем их на руны.
Если мы идём в лес
В начале, мобы появляются на 00:30, потом на 01:00 и потому каждую минуту (00:30-01:00-02:00-03:00-04:00)

Дабы сэкономить ману, делаем трентов на 00:00 ждём, когда отрегенится мана, и идём в лес. 

В начале не лезем на мощных крипов (кентавр, урса) а лучше пойти на спавн дохленьких крипов (см.скрин)

Главное не прервать спавн на 30 секунде. Когда мы начали их бить (с помощью трентов конечно), то на 50 секунде следует от них отбежать, тогда у нас выйдет дабл-спавн, убиваем крипов, можно опять подождать спавн на 2 минуте и убить слабых, а можно дерзнуть и фармить дальше (больше всего подойдут сатиры, которые стоят по 4 моба, по 2 одинаковых). Я не советую вам вначале налетать на волчат, мало того что критами полностью вынесут ваших трентов, так и за вас возьмутся.
Ну а дальше фармимся, а нафармим необходимые итемы можно приступать либо к пушу либо к гангам врагов.

Так же не забываем отводить лесных крипов на линию.
Если мы идём на лайн
Если лесник уже есть, то идём на лайн, где спокойно фармим, либо, если мы встали с фармилой (герой, которому крайне необходим фарм, для успешной игры:   ) то денаим крипов и харасим (бьём с руки врага) противника, и стараемся сбить лечение от банок или кларити. 

Позже, нафармив на итемы, стараемся выполнить как свою роль, так и другую (Фурион-керри вполне здорово пушит).
ДРУЗЬЯ
Нашими друзьями являются те, кто сможет нанести большое количество урона врагу, пока он находится в спруте (1 скилл):      [hero=Outworld Destroyer]         и многие другие.

(отдельно хочу выделить [hero=Lycanthrope], с его [skill=Lycanthrope:2] мы будем очень, нет, ОЧЕНЬ БЫСТРО ПУШИТЬ!)

[hero=Windrunner] благодаря её [skill=Windrunner:1] и нашему  мы можем надолго задержать противника.

Врагами Фуриона являются те, кто может сбить нам тп сайленсом или башем/станом:
 (Да, итем во врагах!)                [hero=Doom Bringer]  

Герои, которые легко убьют нашу банду трентов и сведут пуш на "нет" -      (да-да, опять итем) и другие герои с масс нюками/сплешем 
и многие другие. 

Помимо этого, отдельно хочу выделить  , если вы сделали 2 пачки трентов, то от его ульта вам непоздоровится!
Комментарии (0)Просмотров (1224)