Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Гайд на INVOKER

20.05.2014

ОСНОВНОЙ СКИЛЛ БИЛД
1
 
3
 
5
 
 
8
9
 
11
 
13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
 
6
 
 
 
10
 
 
 
14
15
16
 
18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
19
20
21
22
23
24
25
 
2
 
 
 
 
7
 
 
 
 
12
 
 
 
 
17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВСТУПЛЕНИЕ
Коротенькое предисловие
Доброго времени суток уважаемые игроки.
Гайд очень длинный, так что запаситесь чаем и печеньем (и переходим на сторону Dire... если вы понимаете о чем я).

Кто такой


Прочитайте это очень внимательно
В связи с появлением коментариев типа "я качаюсь по другому, а это - бред"/"я собираюсь по другому, а это бред"/"качать/собирать это - бред" и пр., хочу повторить фразу которую эти люди в тексте не видят вообще(не знаю почему они такие слепые).
"Представленный мной скилл билд не обязательно должен быть именно такой. Никто не запрещает пару раз выучить #СФЕРА# для получения доступа к необходимымзаклинаниям, ведь Invoker должен всегда быть готов к любой ситуации."
"Возможные начальные покупки в зависимости от ситуации"
"Рассмотрим предметы которые можно собрать  ."
"Давайте не будем плеваться, а просто возьмем на заметку"
Это все - цитаты из гайда. Если и после этого будут появлятся подобные киментарии - я буду их аналогично игнорировать так же как и эти "коментаторы" игнорируют весь текст моего гайда.
Я полностью открыт для критики. Но критика должна быть веской, четко сформулированной, понятной и основываться не только на ваш опыт. Если вы выражаете что-то основанное только на вашем опыте - оформите это не как критику или замечание, а как предложение или дополнение. Помните что автор тоже человек.


Хронология гайда:15.08.2012 - Гайд опубликован. Отдельное спасибо Addsky за помощь в этом.
15.08.2012 - Изменено название. (Забыл)
16.08.2012 - Внесены исправления.
Список исправлений
- В списке врагов у  ее  исправлено на  .(Замечание OnlyTwoWords)- Добавлено объяснение про  и  .
- В разделах "минусы героя" и "Коментарии к скиллам героя" исправлена окраска текста.
- Исправлены некоторые грамматические ошибки.(Еще не все, помогайте их искать!)- Дополнено описание  .
18.08.2012 - Внесены исправления.
Список исправлений
- Добавлен гневный пост во вступление.(Скажем "спасибо" - Владик Ильин и Максим Коновалов)- Дополнен раздел "Минусы героя".(Спасибо Gamlito )
- Дополнен раздел "Комментарии к скиллам героя". (Спасибо Gamlito )
- Исправлен раздел "Друзья". (Спасибо nFk)
25.09.2012 - Внесено очень много исправлений.
Список исправлений
- Переделано оформление гайда.
- Добавил   скилл билд.
- Множество добавлений и исправлений.
Выражаю благодарности : Артём Вишнёв и Александр Сафаров (  +  ), Евгений Муркота и murkee и Дима Ирин (  ), ♣ĤÉĹŁЌiTĒ™ Ξ (куча мелочей, но важных), Sprout (  ), Егор Камедозов и Gamlito  (  ,  ), Влад Черниенко (орфография), Виталий Романюк (  ), Артём Савицкий (по его совету сделаны дополнения к скиллам), Никита Горшков (  ), Андрей Пащук и Владимир Чар и Тимофей Изотов (  и [hero=Skeleton King]), Gamlito  и Виталий Куликов (спойлера), Ванёк Немчик (много важных мелочей), Владимир Чар (орфография), и всем кто кто адекватно выражал свое мнение.
-Добавил в название дату последнего обновления.
04.10.2012 - Внесены исправления.
Список исправлений
- В друзья добавлен  и  .
- Во враги добавлен  .
- Дополнен   скилл билд и итем билд.
19.10.2012 - Внесены исправления.
Список исправлений
- В описании  , [skill=Outworld Destroyer:3] исправлен на [skill=Outworld Destroyer:2]. (Спасибо Антон Пасечник и Владимир Гонтарь)- Орфография. (Антон Пасечник)
- Немного изменено текстовое содержание Друзей и Врагов.
04.12.2012 - Внесены исправления.
Список исправлений
- Манна исправлена на мана.(По многочисленным просьбам... очень многочисленным.)- Исправлены ошибки текста. (Кирилл Архипов, Никита Горелов, Иван Прокопенко, Good Guy, Тимофей Виноградов, Артем Тюпов)
- Добавлен  в "Предметы которые можно собрать". (Руслан Пересадько, Антон Сосницкий)- Добавлен еще один вариант раскачки QW. (Антон Сосницкий)
- Убрал  из начальных предметов. (По многочисленным просьбам)
- Поправлено описание  в "Друзья". (Good Guy)- В "Друзья" добавлен  . (Илья Боков)- В "Враги" добавлен  (Влад Гладышев)
24.01.2013 - Внесено очень много исправлений.
Список исправлений
- Исправлены ошибки текста. (Андрей Полушин, Илья Зореев, Саня Афанасьев, Никита Стефаненко, Джордж Владос, Данил Мартынов, Елена Грива)- Внесены дополнения.  /  против  - Артём Коломицкий)- В очередной раз спасибо Addsky за восстановление гайда после очередной моей криворукости. (Краткая история: "Сегодня произошла досадная неприятность (а точнее говоря ужасный проЛЕТ). При добавлении в гайд некоторых изменений после сохранения у меня произошел сбой интернета (точнее говоря он перешел в состояние от 1% потерь к 50%, и снижении скорости с 64 до 2.... КБ/с), в результате чего часть гайда была безвозвратно утеряна (без малейшего понятия как и куда). Как вы понимаете проблема не в самом тексте который можно скопировать тут, а в большом количестве кодов в тексте.
Администрация сразу откликнулась на призыв (слезы и сопли) о помощи и ищут возможность вернуть все на место. Огромное им за это спасибо." - 19 дек 2012 в 16:27
Гайд восстановлен в первозданном виде. - 25 December 2012 - 12:20)

- Добавлен раздел "Для копипастеров".
- Добавлен раздел "Вопрос - Ответ".
- Добавлен раздел "Насущные потребности гайда"
- Добавлен раздел "Матчи". (читаем "Насущные потребности гайда")
- Добавлен раздел "Видео".(читаем "Насущные потребности гайда")
- Во враги добавлены  (Денис Затеев) (Дмитрий Бирюков).
15.08.2013 - Внесены исправления.
Список исправлений
- Заклинания  ,  ,  и  возвращены на свои места.
- Перестал работать BB-code "set=", поэтому заменил все общие закупки на отдельные итемы. (Если считаете что нужно добавить общую цену всех предметов, напишите об этом)- Исправлено отображение  и его спелов. (В его имени напутаны символы)- Добавил немного видео. (Vio Lance, Illidan, и другие)
- Во враги добавлен  (Illidan, и другие)- В описании  исправлен недочет с  .(FlanGG)- Описание  дополнено. (Всех и не упомнить)
16.08.2013 - Возвращены альтернативные скилл билды. (Спасибо OstarioN за наблюдательность. В разделе альтернативных СБ была ошибка которая мешала их отображению)
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
Сильные стороны
  • 10 заклинаний.
  • HP реген (  ), MS + AS (  ) или DMG (  ) на выбор позволит подстроится под ситуацию.
  • Есть невидимость (  ). 100 секунд!!!
  • Отправляем в таверну с другого конца карты (  ).
  • Анимация заклинаний занимает 0.00 секунд.
  • МИНУСЫ ГЕРОЯ
    Слабые стороны
  • Очень сложен в использовании.
  • Мано-зависим.
    (286/793/1326 маны на 1/16/25 уровне (без учета предметов и способностей (+182 маны за 7 уровень  )) при мано-затратах на  +  -/135/155(75 с  ) как самый дешевы по манне каст, или  +  -/260/280 (200 с  ) как самым затратным кастом... и таких кастов должно быть много)
  • Мало HP.
    (511/1Гб/1652 здоровья на 1/16/25 уровне (без учета предметов и способностей (+266 HP за 7 уровень  )) что делает нас достаточно тонким)
  • Легко обнаружить в невидимости.
  • Необходимые арты добавляют еще больше кнопок.
  • Перезарядка заклинаний достаточно большая. Как следствие - мы не сможем использовать одинаковые заклинания по несколько раз в "замесе".
  • КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ
    Предисловие к скиллам
    У  целых 14 способностей. Все они имеют уникальную механику, можно хотя бы привести в пример то, что все его способности не имеют задержки (суть такова - вы ткнули  в область досягаемую вами и сразу отхватили стан, но  уже "заряжается". так и с другими способностями и скиллами). 3 основных скилла - это сферы  ,  ,  которые имеют максимальный уровень 7. Ульт  - в отличии от прочих ультов имеет 4 уровня и доступен на 2,7,12 и 17 уровнях героя. 10 заклинаний с разными эффектами, часть которых уникальна. Причем доступ к ним можно получить лишь используя "комбинации" сфер + ульт. Именно благодаря всему этому настолько же гибок в командной игре, насколько и сложен.


     - сфера, дающая нам силу (как следствие ХП и ХП реген) и HP реген(бонусный, при активации сферы). С этой сферой нам не понадобятся ни танго ни фласки, с ней мы отлично переживем харас, а это неплохая экономия в средствах и времени.

     - сфера дает ловкость (как следствие броня и AS) и повышающая MS и AS в процентах (бонусные, при активации сферы). Она повысит нашу мобильность - а это экономия времени, или даже вопрос жизни и смерти... противников.

     - сфера дает интеллект (как следствие урон, мана и реген маны) и дополнительный физический урон (бонусный, при активации сферы). С ней будет проще фрамить, денаить и харсить.

     - то самое заклинание, которое и делает нас "Универсалом". Оно дает доступ к основным способностям Invoker'а. Без него мы будем бить автоатакой, и наша полезность упадет до 0%. Помните:
    1)Порядок сфер для вызова заклинаний не важен;
    2)Когда активны 3 сферы и вызывается 4-я, 1-я сфера исчезнет с панели бафов и будет заменена 2-й, 2-я - 3-й, 3-я - 4-й.
    3)Если у вас не активна ни одна сфера, 1 сфера или 2 сферы (но не 3) - при использовании
     - на панель скиллов не добавится ни одно из заклинаний.


            
     - заклинание позволяет периодически подстанивать противника. Очень эффективно сбивает channeling  ,  ,  ,  ,  ,  , и т.п.), не дает противнику убежать/атаковать, иногда даже мешает использовать заклинание (как пример -  с его  ), добавляет небольшой входящий урон по цели. Не забывайте что  не срабатывает если входящий урон меньше 10 или противник наносит урон себе самостоятельно (например  ). Заклинание блокируется   невозможно наложить и он сразу исчезает под активным эффектом  ) и  (блокируется только наведение  , если  уже наложен - он не снимается  ). Так же помните что при использовании  на противнике в радиусе его действия (радиус применения - 1000), он моментально получит урон (60 единиц магического урона) и будет застанен (на 0,4 секунды).

            
     - наш инвиз. Позволит нам выжить/убежать или наоборот - внезапно напасть. Не забывайте что  имеет ауру замедления, тормозите ею противников по надобности(аура игнорирует иммунитет к магии в том числе и  ). Но если ваша задача убежать/гангнуть - следите за расстоянием между вами и противниками (радиус действия ауры - 400) - иначе вы можете выдать свое местоположение, и как следствие ваш уход/ганг не удастся. Рекомендую перед применением  активировать 3 сферы  , дабы уменьшить негативный эффект урезания скорости. Ни в коем случае не переключайте сферы в  - иначе эффект перестанет действовать (если вы не хотите обратного), прожимайте все до его использования. После снятия с вас эффекта  - ваша скорость восстанавливается моментально, а скорость противника спустя 2-4 секунды (в зависимости от расстояния - ближе = дольше).

            
     - отличная способность для остановки пуша. Задержит крипов/героев на 12 секунд (при максимальном  ) и ежесекундно будет наносить урон (заметьте что если имеет уровень 1 -  не будет срабатывать на урон наносимый  ), что не позволит выйти пешком или использовать  . Поможет вам убежать путем установки стены на "high ground" где противники увидят ее только после того, как окажутся в ней. Будьте внимательны - стена ставится очень близко к  , но ее ширина позволяет перекрыть линию. Иногда я видел (да и сам таков) как  сразу после использования  для получения  поворачивался в сторону, и  была использована в пустую. Суть в том, что  не только появляется не сразу (а спустя приблизительно 0,5 секунды), но и не запоминает вашу позицию и направление при нажатии на способность (поясняю: вы нажали  и сразу использовали  , прошло приблизительно 0,5 секунды, и  появляется перед  , а не там где была использована способность). Эффект  блокируется и снимается  .

            
     - отличное AoE выжигание маны. Но на начальных уровнях очень долго "заряжается", что может позволить цели/целям выйти за пределы области способности. Эту проблему решают использованием  (зачастую) (редко)(очень редко) или установкой его на "ход"(часто). До пятого уровня  сначала устанавливают  после чего запускают  , после пятого уровня  - сначала запускают  после чего ставят  . Это позволяет максимально задержать противника до "взрыва"  . Следует заметить что урон от  определяется как "прямое удаление здоровья", что фактически можно приравнять к "чистому", но при этом урон от  не "собьет" эффекты  ,  ,  ,  и прочие.  блокируется . Также следует заметить, что сначала  наносит урон здоровью, а уже после этого выжигает манну (У [hero=Skeleton King] 199 ХП и 140 МП. На него срабатывает и он умирает, но мана не успевает отняться, поэтому его способность [skill=Skeleton King:4] срабатывает и воскрешает его.).

            
     - очень неплохой disable. Отлично срывает channeling способности и  . При максимальном  догонит противника на расстоянии 3200. У кого вы еще видели настолько далеко летящий disable  - 3000, и то в 1 цель)? Но использовать его нужно с умом.  ,  и многие другие вряд ли скажут вам "спасибо" когда вы запустите  во время их ульта  ,  и прочие) или, к примеру, пока  (и, естественно, другие) убивал "с руки" молясь на свой  чтобы не умереть. Противники под действием  игнорируют  . Не забывайте что пока ваши противники подняты на  - они неуязвимы (К тому же с противников снимаются эффекты рун, и некоторые бафы), но и сделать ничего не могут (Shift +  или блинк никто не отменял).

            
     - наш баф. Отличная прибавка к AS и DPS. Можно накладывать не только на себя и союзников, призванных/захваченных юнитов (ваших и союзников) но и на крипов. В том числе и на "катапульту"(как мне кажется - это важно). На ранних уровнях это позволит быстрее уничтожить вышку соперника, неплохо сбить ему HP и настрой подходить к крипам и возможно позволит вам "сорвать" FB. В ганге  превратит вашего Carry без урона/AS в Carry с уроном/AS. Эффект  не снимается при использовании  (не распространяется на иллюзии) и прочих подобных спеллах.

            
     - считается/является/был задуман способностью для добивания. Одна из немногих способностей с глобальным наводящимся range (только  с  чем-то сравним с  ). Следует помнить что хотя урон  "чистый", он равномерно распределяется по всем целям(кроме союзных) попавшим в область его действия, кроме тех кто находится под эффектом  .  удобно разведывать обстановку у Roshan, добивать убегающих противников, выводить из строя  Support команды противника (до начала столкновения в связке с  к примеру) или просто добавлять входящий урон. При убийстве с помощью  на любом расстоянии  получает опыт так, как будто он находится рядом с жертвой. Можно достаточно эффективно использовать  в связке с  ,  ,[skill=Outworld Destroyer:2] и прочими эффектами надолго обездвиживающих противника.

            
     - наши верные Familiars. Помните что только после четвертого уровня  и  их становится двое, до этого у нас только один  Forged Spirit. Помогут в push, anti-push, farm на линии или в лесу, "вливанием" урона и снижением брони. За каждый удар  Forged Spirit (пока у  Forged Spirit есть как минимум 40 маны) с цели снимается 1 броня (способность  Melting Strike). Этот эффект длится 5 секунд и "настакивается" 10 раз(итого -10 брони). Будет полезно знать что у  Forged Spirit33% resistance к магии, как и у почти всех призванных юнитов, MS 320, AS 1.5 и Melting Strike - является Orb Effect.

            
     - отличный AoE урон, да к тому же еще и далеко катится(на последнем уровне расстояние - 1410). Неплохой anti-push, но кидать его нужно с толком. В пустую потраченный метеорит через пол минуты может стоить вам вышки/бараков. Следует помнить что  наносит основной урон под собой каждые 0.5 секунд и поджигает противников на 3 секунды, нанося меньший урон(под  противники будут гореть постоянно, а выйдя за пределы его действия гореть будут еще 3 секунды)требуется примерно 1.5 секунды чтобы упасть на землю и начать наносить урон. MS - 300.  блокирует урон.

            
     - вершина умения  . Можно даже сказать что это и есть его "ультимейт". В этом заклинании сконцентрировано почти все что нужно. Тут и отличный AoE урон, AoE disable (прерывает channeling способности) и AoE disarm. Противники находящиеся под действием  игнорируют  . Часто можно увидеть как используют вместе с  , и таким образом не раскрывая его потенциал выведения из строя сильных ДД "с руки" (как пример  ,  ,  ,  и другие), ведь 4 секунды без "отжора" пережить сложно (обычно все ДД обделены здоровьем). Напомню что disarm - это не промахи, они не "контрятся" с помощью  (как например "контрится"  ,  или  и подобные им предметы и скилы), зато контрятся с помощью использования способностей с возможностью автоатаки - как обычных наводящихся способностей (как пример  ,  и прочие).


    Способы создания заклинаний
    Давайте рассмотрим способы создания заклинаний.

    Первый способ самый простой в понимании. Ваша задача состоит только в том чтобызапомнить все возможные комбинации заклинаний, и просто "набирать" их на клавиатуре. Будет проще если вы будите комбинировать заклинание начиная с двух повторяющихся сфер(так вам будет проще не запутаться, и вы быстрее их запомните), то есть -    , а не    или    .

    Второй способ потребует от вас мастерства и понимания игры, но в замен подарит драгоценные секунды. Суть способа в последовательностях набора заклинаний. Пользуясь тем что сферы "движутся" справа налево мы можем вызовом всего одной сферы получить нужное нам заклинание. Для максимальной эффективности этого способа желательно иметь  .(Допустим у нас есть 2 заклинания  и  . Последнее было вызвано "только что" и сферы остались в последовательности   . Добавляя всего одну сферу  и используя  мы получаем  которым возможно обезоруживаем нашего противника, при этом мы под действием  и с Forged Spirit. На данный момент наши сферы стоят в последовательности    и мы можем добавить или  или  , и соответственно получим или  или  , и далее после использования одного из них мы можем добавлением одной сферы снова получить новую комбинацию. Внимание!!! Это только пример.)
    Третий способ - в некотором смысле комбинация предыдущих. Я думаю всем понятно, что если вы "повесили" на противника  , на себя  и вызвали  , будет намного эффективней просто выстроить 3 сферы  для более быстрого и верного убийства, чем заниматься "мудрежом" с заклинаниями, но при этом мы очень быстро (если что-то случится) получим доступ к  или  . Тоже самое относится и к другим возможным ситуациям. На мой взгляд - это самый эффективный способ использования и комбинирования заклинаний.


    Комбинации заклинаний
    Давайте теперь рассмотрим "комбинации" заклинаний.
    Заранее скажу - ошибочно полагать что использовать заклинания нужно исходя только из-за их "взаимодополняемости". Каждое заклинание должно быть использовано исходя из сложившейся ситуации и для достижения определенной цели. можно использовать не только как disable, но и как добивающее заклинание из-за его большого расстояния действия.  - может быть просто использовано для того, чтобы втолкнуть некоторых героев под  , если они чуть-чуть не попали под него. А также следует заметить что  обычно использует свои заклинания в массовых "замесах", где "комбинацией"  +  +  не отвертишься. Так что хотя тут и будут представлены "комбинации", я не рекомендую зацикливаться на них.
     +  /  или  +  +  - упор "комбинации" идет на подстанивание от  , из-за которого мы или  Forged Spirit сможем нанести достаточно много физического урона. Естественно эту комбинацию желательно использовать 1 на 1. Следует заметить что эту комбинацию можно использовать и на  Roshan, но предварительно следует "сбить" его способность  Spell Block. Для этого можете использовать  , ,  (это будет печально) (это тоже будет печально) или предметы/способности ваших союзников.  Melting Strike наших  Forged Spirit не "сбивает"  Spell Block как и любой другой orb эффект.

     +  /  /  - как я уже писал в описании к этому заклинанию - тут важна последовательность, а для этого нужно помнить сколько "заряжается"  , и сколько секунд будут "висеть" противники на  . Упор этой комбинации идет на то чтобы "зарядилась" и "выжгла" манну, и для этого нужно задержать противников или одного противника (в случае с  ). Комбинация не нанесет очень много урона, зато лишит некоторых героев возможности использовать заклинания.

     /  +  /  или  +  +  - так любимая всеми комбинация, которая направлена на то, чтобы  нанес как можно больше урона как можно большему количеству врагов.  - поможет лучше прицелится, а  "протащит" противников под метеоритом. Но не забывайте что  не даст вашим союзникам возможности наносить урон, а  может вытолкнуть кого нибудь из-под  .

    Это все так называемые "комбинации". Прочие "комбинации" - это и есть то о чем я говорил - ситуационное использование заклинаний. То же самое использование  +  для того чтобы задержать противника - абсолютно ситуационная комбинация, она не даст вам возможности атаковать, колдовать и использовать инвентарь под угрозой выхода из  и уменьшения замедления противнику. Надеюсь вы поняли о чем я.
    ОПИСАНИЕ СКИЛЛ БИЛДА
     
    Представленный мной скилл билд не обязательно должен быть именно такой. Никто не запрещает пару раз выучить  для получения доступа к необходимым заклинаниям, ведь  должен всегда быть готов к любой ситуации.
    Суть скилл билда в том чтобы как можно раньше получить  7-го уровня, параллельно с этим изучая  и  (и может пару раз  вместо  ). То есть:
    [abilities=qrqwqwrqqwqrqwwwrweeeeeee hero=Invoker]
    или
    [abilities=qrqwqerqqwqrqewwrwwweeeee hero=Invoker]
    или
    [abilities=qrqwqwrwwwerwwqereeeeeqqq hero=Invoker]
    В результате мы достаточно быстро получаем  с временем действия 6 секунд, у нас есть  у которого очень сильное замедление (и на нас тоже), есть  которое как-никак но выжигает манну и наносит "чистый" урон и у нас есть  с временем "подъема" 2,5 секунды, хоть и на не очень большое (пока) расстояние. Если мы пару раз изучим  вместо  , то мы получим "долгоиграющего"  Forged Spirit с кучей маны, сильную  но почти без урона,  который отлично толкнет противников, и кучу очень слабых заклинаний, но тем не менее они будут. Также у нас постоянно(при 3 активированных сферах  ) будет большой "реген" здоровья, что позволит не тратить деньги на  и  и спокойно "регенится" просто перемещаясь по карте или стоя на линии.
    АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СКИЛЛ БИЛДЫ
    Важное предисловие!
    Еще следует рассмотреть 4 альтернативных скилл билда (у которых куча вариаций). Хотя говорить об альтернативе в случае с этим героем сложно (мне кажется что слово "альтернатива" неуместна в случае с  ). Но тем не менее для простоты давайте будем называть их альтернативными.
    Сразу напомню что весь процесс изучения скилов должен происходить исходя из ситуации в частности и из игры в целом. Вы должны сами думать что вам нужно изучить, я лишь предлагаю некоторые варианты.


     
    [abilities=wrwqwqrwwqwrwqqqrweeeeeee hero=Invoker]
    или
    [abilities=wrwqwerwwqwrweqqrqqqeeeee hero=Invoker]
    или
    [abilities=qrwwwqrwwqwrwqqqrweeeeeee hero=Invoker]
    Суть скилл билда в том чтобы как можно раньше получить  7-го уровня, параллельно с этим изучая  и  (и может пару раз  вместо  ). В результате мы достаточно быстро получаем  с минимальным временем "заряжания" и максимальным "выжиганием" маны, у нас есть  которое нас практически не замедляет (и противников тоже), есть  которое хоть и недолго но эффективно выводит из строя противника, и у нас есть  с небольшим временем "подъема", но "летящим" на очень большое (3200) расстояние. Если мы пару раз изучим  вместо , то мы получим  который отлично дизармит противников, и кучу очень слабых заклинаний, но тем не менее они будут.

     
    [abilities=ereqeqreqqereeqqrqwwwwwww hero=Invoker]
    или
    [abilities=ereqeqeqqrereeqqrqwwwwwww hero=Invoker]
    или
    [abilities=ereqeqreqqwrweqerqeqwwwww hero=Invoker]
    Суть данного скилл билда - в быстром получении 4 уровней  и  для вызова 2-х Forged Spirit. Это позволит быстрее фармить линию или даже пойти в лес. Также у нас есть достаточно сильный  , нормальный  и единственный "сейвящий"(ситуационно) нас скилл -  . При данном скилл билде в "замесах" мы будем в основном наносить физический урон, у нас не будет "контролящих" заклинаний кроме и замедления от удачно поставленного  (но лучше переключится на 3 сферы и сосредоточится на внесении физического урона). Благодаря раннему изучению нам будет легче добивать крипов на линии, а хоть и не "замакшеная" сфера позволит восстанавливать здоровье прямо на линии.
    [abilities=eqerwerqewerqewerqwwwwqqq hero=Invoker]
    Второй вариант   скилл билда с упором на  . В этом случае у нас нет задачи быстрого получения 2-х  Forged Spirit. При этом на 5-м уровне у нас будет доступ ко всем заклинаниям (помните что на данном этапе игры все они очень слабы, и КД 22 секунды). Взятая на 2-м уровне сфера  будет спасать (по возможности) от харста противника, а на 3-м уровне взятый 2-й уровень сферы  улучшит ластхит.
    Данный скилл билд быстрее раскроет потенциал заклинаний с уроном, при этом обеспечивая комфорт (какой-никакой) на линии.

       и  
    [abilities=erewewreewerewwwrwqqqqqqq hero=Invoker]
    или
    [abilities=ereweweeweewwwwqrqqqqqqrr hero=Invoker]
    Тут получилось 2 подвида скилл билда.(Давайте не будем плеваться, а просто возьмем на заметку о существовании   скилл билда)В первом случае упор идет на получение  ,  и  с максимальным магическим, чистым и физическим(в смысле бонусом) уроном соответственно. При этом у нас нет ни одного "сейвящего" нас заклинания, и ни одного дизейбла. Но, можно взять 1 раз  , и получить  который не очень сильно замедляет(и нас и противников) которые больно бьют и который нанесет неплохой урон и "повесит" disarm.
    Во втором варианте мы просто как можно быстрее "максим"  для получения большего бонуса физического урона от  , и один раз изучаем  . Смысл в том, что в этом варианте кроме   почти не будет использовать другие способности. И опять же, можно изучить  и еще раз  и бегать с 2 заклинаниями -  и  .

      
    [abilities=erqweqrweqwreqwerqweqweqw hero=Invoker]
    или в любой другой последовательности сфер    
    Суть этого скилл билда в сбалансированном питании изучении сфер    . На начальной стадии игры такой  будет очень слаб, даже не смотря на весь набор заклинаний.(противники будут убегать от  просто по привычке, ибо урона в нем пока не много) Но начиная с 15 уровня  получает в распоряжение все те же заклинания, но с уже достаточным уроном/временем действия/бонусами и т.д.
    ИТЕМ БИЛД
    Предисловие
    Перейдем к рассмотрению возможных итем билдов для  . Для простоты разделим итем билды на   (QW)  (WQ)  (EQ)  - первый и второй вариант(EWR и EW), и    (QWE).
    Напомню -  гибкий персонаж, и ему можно собирать почти все. Главное получить с этого максимум пользы, и не тратить денег на арты которые в данном случае без надобности (так же и со сферами).


      или  
    Возможные начальные покупки в зависимости от ситуации
       
               
    Дальше нам необходимо получить  (если он не собран) и  (если вы не забываете его использовать).
    Следом покупаем  , из которого желательно собрать  . Потом необходимо собрать  (надеюсь вы им пользуетесь). В это же время желательно из дособирать  .
    С этого момента мы очень мобильны (если кто-то не понял).
    Следующий "арт" -  . Собирайте его в таком порядке -    , или если все идет вообще великолепно -    . Теперь у нас пропала проблема с маной, и мы получили отличный disable.
    Далее собираем(я надеюсь не надо говорить о том что некоторые дешевые артефакты заменяют в ходе игры если нет свободных слотов)  . Теперь пропала проблема с избытком маны(ну вы поняли).
    В итоге получаем
             
    и еще один свободный слот под ситуационный предмет(такие предметы собирают тогда когда они нужны, а не когда остался последний слот).

     
    Возможные начальные покупки в зависимости от ситуации (не отличаются от QW)    
               
    Далее - точно так же (как в QW) собираем  и  . И тут в зависимости от ситуации собираем  (если все идет нормально), или покупаем  (если у нам постоянно проблемы). Не забывайте носить с собой несколько  . Дальше все ситуационно, но скорее всего все те же  и  .
    В итоге получаем
           
    И 2 ситуационных слота.
    В случае использования второго варианта скилл билда - итем билд не отличается отQW итем билда.

      
    Возможные начальные покупки в зависимости от ситуации
             
    Для этого итем билда важна мобильность. Собирайте  ,  и  (можете собрать оба, а можете купить только что-то одно) . Дальше  и  .
    В итоге получаем
              

     
    Как и в случае с скилл билдом, давайте не будем плеваться, а просто возьмем на заметку.
    Возможные начальные покупки в зависимости от ситуации
             
         
    Можете попробовать выйти на линию без  или  и купить в начале  ,  или , но тогда вам нужно быть очень осторожными и стараться не получать урон(надеюсь вы не верите в то что противник не посмотрит на ваш инвентарь...).
    Дальше собираем  или  ,  (не обязательно) ,  ,  ,  .
    Возможно 2 последовательности:
    Первая -  ,  и далее по ситуации.
    Вторая -  ,  ,  (или  ,  ) и далее по ситуации.
    В итоге получаем
            
    Комментарии (0)Просмотров (340)


    Зарегистрированный
    Анонимно