Гайд очень длинный, так что запаситесь чаем и печеньем (и переходим на сторону Dire... если вы понимаете о чем я).
Кто такой
Прочитайте это очень внимательно
В связи с появлением коментариев типа "я качаюсь по другому, а это - бред"/"я собираюсь по другому, а это бред"/"качать/собирать это - бред" и пр., хочу повторить фразу которую эти люди в тексте не видят вообще(не знаю почему они такие слепые). "Представленный мной скилл билд не обязательно должен быть именно такой. Никто не запрещает пару раз выучить #СФЕРА# для получения доступа к необходимымзаклинаниям, ведь Invoker должен всегда быть готов к любой ситуации." "Возможные начальные покупки в зависимости от ситуации" "Рассмотрим предметы которые можно собрать ." "Давайте не будем плеваться, а просто возьмем на заметку" Это все - цитаты из гайда. Если и после этого будут появлятся подобные киментарии - я буду их аналогично игнорировать так же как и эти "коментаторы" игнорируют весь текст моего гайда. Я полностью открыт для критики. Но критика должна быть веской, четко сформулированной, понятной и основываться не только на ваш опыт. Если вы выражаете что-то основанное только на вашем опыте - оформите это не как критику или замечание, а как предложение или дополнение. Помните что автор тоже человек.
Хронология гайда:15.08.2012 - Гайд опубликован. Отдельное спасибо Addsky за помощь в этом. 15.08.2012 - Изменено название. (Забыл) 16.08.2012 - Внесены исправления.
Список исправлений
- В списке врагов у ее исправлено на .(Замечание OnlyTwoWords)- Добавлено объяснение про и . - В разделах "минусы героя" и "Коментарии к скиллам героя" исправлена окраска текста. - Исправлены некоторые грамматические ошибки.(Еще не все, помогайте их искать!)- Дополнено описание .
18.08.2012 - Внесены исправления.
Список исправлений
- Добавлен гневный пост во вступление.(Скажем "спасибо" - Владик Ильин и Максим Коновалов)- Дополнен раздел "Минусы героя".(Спасибо Gamlito) - Дополнен раздел "Комментарии к скиллам героя". (Спасибо Gamlito) - Исправлен раздел "Друзья". (Спасибо nFk)
25.09.2012 - Внесено очень много исправлений.
Список исправлений
- Переделано оформление гайда. - Добавил скилл билд. - Множество добавлений и исправлений. Выражаю благодарности : Артём Вишнёв и Александр Сафаров ( + ), Евгений Муркота и murkee и Дима Ирин ( ), ♣ĤÉĹŁЌiTĒ™ Ξ (куча мелочей, но важных), Sprout ( ), Егор Камедозов и Gamlito ( , ), Влад Черниенко (орфография), Виталий Романюк ( ), Артём Савицкий (по его совету сделаны дополнения к скиллам), Никита Горшков ( ), Андрей Пащук и Владимир Чар и Тимофей Изотов ( и [hero=Skeleton King]), Gamlito и Виталий Куликов (спойлера), Ванёк Немчик (много важных мелочей), Владимир Чар (орфография), и всем кто кто адекватно выражал свое мнение. -Добавил в название дату последнего обновления.
04.10.2012 - Внесены исправления.
Список исправлений
- В друзья добавлен и . - Во враги добавлен . - Дополнен скилл билд и итем билд.
19.10.2012 - Внесены исправления.
Список исправлений
- В описании , [skill=Outworld Destroyer:3] исправлен на [skill=Outworld Destroyer:2]. (Спасибо Антон Пасечник и Владимир Гонтарь)- Орфография. (Антон Пасечник) - Немного изменено текстовое содержание Друзей и Врагов.
04.12.2012 - Внесены исправления.
Список исправлений
- Манна исправлена на мана.(По многочисленным просьбам... очень многочисленным.)- Исправлены ошибки текста. (Кирилл Архипов, Никита Горелов, Иван Прокопенко, Good Guy, Тимофей Виноградов, Артем Тюпов) - Добавлен в "Предметы которые можно собрать". (Руслан Пересадько, Антон Сосницкий)- Добавлен еще один вариант раскачки QW. (Антон Сосницкий) - Убрал из начальных предметов. (По многочисленным просьбам) - Поправлено описание в "Друзья". (Good Guy)- В "Друзья" добавлен . (Илья Боков)- В "Враги" добавлен (Влад Гладышев)
24.01.2013 - Внесено очень много исправлений.
Список исправлений
- Исправлены ошибки текста. (Андрей Полушин, Илья Зореев, Саня Афанасьев, Никита Стефаненко, Джордж Владос, Данил Мартынов, Елена Грива)- Внесены дополнения. ( / против - Артём Коломицкий)- В очередной раз спасибо Addsky за восстановление гайда после очередной моей криворукости. (Краткая история: "Сегодня произошла досадная неприятность (а точнее говоря ужасный проЛЕТ). При добавлении в гайд некоторых изменений после сохранения у меня произошел сбой интернета (точнее говоря он перешел в состояние от 1% потерь к 50%, и снижении скорости с 64 до 2.... КБ/с), в результате чего часть гайда была безвозвратно утеряна (без малейшего понятия как и куда). Как вы понимаете проблема не в самом тексте который можно скопировать тут, а в большом количестве кодов в тексте. Администрация сразу откликнулась на призыв (слезы и сопли) о помощи и ищут возможность вернуть все на место. Огромное им за это спасибо." - 19 дек 2012 в 16:27 Гайд восстановлен в первозданном виде. - 25 December 2012 - 12:20) - Добавлен раздел "Для копипастеров". - Добавлен раздел "Вопрос - Ответ". - Добавлен раздел "Насущные потребности гайда" - Добавлен раздел "Матчи". (читаем "Насущные потребности гайда") - Добавлен раздел "Видео".(читаем "Насущные потребности гайда") - Во враги добавлены (Денис Затеев), (Дмитрий Бирюков).
15.08.2013 - Внесены исправления.
Список исправлений
- Заклинания , , и возвращены на свои места. - Перестал работать BB-code "set=", поэтому заменил все общие закупки на отдельные итемы. (Если считаете что нужно добавить общую цену всех предметов, напишите об этом)- Исправлено отображение и его спелов. (В его имени напутаны символы)- Добавил немного видео. (Vio Lance, Illidan, и другие) - Во враги добавлен (Illidan, и другие)- В описании исправлен недочет с .(FlanGG)- Описание дополнено. (Всех и не упомнить)
16.08.2013 - Возвращены альтернативные скилл билды. (Спасибо OstarioN за наблюдательность. В разделе альтернативных СБ была ошибка которая мешала их отображению)
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
Сильные стороны
10 заклинаний.
HP реген (), MS + AS () или DMG () на выбор позволит подстроится под ситуацию.
Есть невидимость (). 100 секунд!!!
Отправляем в таверну с другого конца карты ().
Анимация заклинаний занимает 0.00 секунд.
МИНУСЫ ГЕРОЯ
Слабые стороны
Очень сложен в использовании.
Мано-зависим. (286/793/1326 маны на 1/16/25 уровне (без учета предметов и способностей (+182 маны за 7 уровень )) при мано-затратах на +-/135/155(75 с ) как самый дешевы по манне каст, или +-/260/280 (200 с ) как самым затратным кастом... и таких кастов должно быть много)
Мало HP. (511/1Гб/1652 здоровья на 1/16/25 уровне (без учета предметов и способностей (+266 HP за 7 уровень )) что делает нас достаточно тонким)
Легко обнаружить в невидимости.
Необходимые арты добавляют еще больше кнопок.
Перезарядка заклинаний достаточно большая. Как следствие - мы не сможем использовать одинаковые заклинания по несколько раз в "замесе".
КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ
Предисловие к скиллам
У целых 14 способностей. Все они имеют уникальную механику, можно хотя бы привести в пример то, что все его способности не имеют задержки (суть такова - вы ткнули в область досягаемую вами и сразу отхватили стан, но уже "заряжается". так и с другими способностями и скиллами). 3 основных скилла - это сферы , , которые имеют максимальный уровень 7. Ульт - в отличии от прочих ультов имеет 4 уровня и доступен на 2,7,12 и 17 уровнях героя. 10 заклинаний с разными эффектами, часть которых уникальна. Причем доступ к ним можно получить лишь используя "комбинации" сфер + ульт. Именно благодаря всему этому настолько же гибок в командной игре, насколько и сложен.
- сфера, дающая нам силу (как следствие ХП и ХП реген) и HP реген(бонусный, при активации сферы). С этой сферой нам не понадобятся ни танго ни фласки, с ней мы отлично переживем харас, а это неплохая экономия в средствах и времени.
- сфера дает ловкость (как следствие броня и AS) и повышающая MS и AS в процентах (бонусные, при активации сферы). Она повысит нашу мобильность - а это экономия времени, или даже вопрос жизни и смерти... противников.
- сфера дает интеллект (как следствие урон, мана и реген маны) и дополнительный физический урон (бонусный, при активации сферы). С ней будет проще фрамить, денаить и харсить.
- то самое заклинание, которое и делает нас "Универсалом". Оно дает доступ к основным способностям Invoker'а. Без него мы будем бить автоатакой, и наша полезность упадет до 0%. Помните: 1)Порядок сфер для вызова заклинаний не важен; 2)Когда активны 3 сферы и вызывается 4-я, 1-я сфера исчезнет с панели бафов и будет заменена 2-й, 2-я - 3-й, 3-я - 4-й. 3)Если у вас не активна ни одна сфера, 1 сфера или 2 сферы (но не 3) - при использовании - на панель скиллов не добавится ни одно из заклинаний.
- заклинание позволяет периодически подстанивать противника. Очень эффективно сбивает channeling ( , , , , , , и т.п.), не дает противнику убежать/атаковать, иногда даже мешает использовать заклинание (как пример - с его ), добавляет небольшой входящий урон по цели. Не забывайте что не срабатывает если входящий урон меньше 10 или противник наносит урон себе самостоятельно (например ). Заклинание блокируется ( невозможно наложить и он сразу исчезает под активным эффектом ) и (блокируется только наведение , если уже наложен - он не снимается ). Так же помните что при использовании на противнике в радиусе его действия (радиус применения - 1000), он моментально получит урон (60 единиц магического урона) и будет застанен (на 0,4 секунды).
- наш инвиз. Позволит нам выжить/убежать или наоборот - внезапно напасть. Не забывайте что имеет ауру замедления, тормозите ею противников по надобности(аура игнорирует иммунитет к магии в том числе и ). Но если ваша задача убежать/гангнуть - следите за расстоянием между вами и противниками (радиус действия ауры - 400) - иначе вы можете выдать свое местоположение, и как следствие ваш уход/ганг не удастся. Рекомендую перед применением активировать 3 сферы , дабы уменьшить негативный эффект урезания скорости. Ни в коем случае не переключайте сферы в - иначе эффект перестанет действовать (если вы не хотите обратного), прожимайте все до его использования. После снятия с вас эффекта - ваша скорость восстанавливается моментально, а скорость противника спустя 2-4 секунды (в зависимости от расстояния - ближе = дольше).
- отличная способность для остановки пуша. Задержит крипов/героев на 12 секунд (при максимальном ) и ежесекундно будет наносить урон (заметьте что если имеет уровень 1 - не будет срабатывать на урон наносимый ), что не позволит выйти пешком или использовать . Поможет вам убежать путем установки стены на "high ground" где противники увидят ее только после того, как окажутся в ней. Будьте внимательны - стена ставится очень близко к , но ее ширина позволяет перекрыть линию. Иногда я видел (да и сам таков) как сразу после использования для получения поворачивался в сторону, и была использована в пустую. Суть в том, что не только появляется не сразу (а спустя приблизительно 0,5 секунды), но и не запоминает вашу позицию и направление при нажатии на способность (поясняю: вы нажали и сразу использовали , прошло приблизительно 0,5 секунды, и появляется перед , а не там где была использована способность). Эффект блокируется и снимается .
- отличное AoE выжигание маны. Но на начальных уровнях очень долго "заряжается", что может позволить цели/целям выйти за пределы области способности. Эту проблему решают использованием (зачастую), (редко), (очень редко) или установкой его на "ход"(часто). До пятого уровня сначала устанавливают после чего запускают , после пятого уровня - сначала запускают после чего ставят . Это позволяет максимально задержать противника до "взрыва" . Следует заметить что урон от определяется как "прямое удаление здоровья", что фактически можно приравнять к "чистому", но при этом урон от не "собьет" эффекты , , , и прочие. блокируется . Также следует заметить, что сначала наносит урон здоровью, а уже после этого выжигает манну (У [hero=Skeleton King] 199 ХП и 140 МП. На него срабатывает и он умирает, но мана не успевает отняться, поэтому его способность [skill=Skeleton King:4] срабатывает и воскрешает его.).
- очень неплохой disable. Отлично срывает channeling способности и . При максимальном догонит противника на расстоянии 3200. У кого вы еще видели настолько далеко летящий disable ( - 3000, и то в 1 цель)? Но использовать его нужно с умом. , и многие другие вряд ли скажут вам "спасибо" когда вы запустите во время их ульта ( , и прочие) или, к примеру, пока (и, естественно, другие) убивал "с руки" молясь на свой чтобы не умереть. Противники под действием игнорируют . Не забывайте что пока ваши противники подняты на - они неуязвимы (К тому же с противников снимаются эффекты рун, и некоторые бафы), но и сделать ничего не могут (Shift + или блинк никто не отменял).
- наш баф. Отличная прибавка к AS и DPS. Можно накладывать не только на себя и союзников, призванных/захваченных юнитов (ваших и союзников) но и на крипов. В том числе и на "катапульту"(как мне кажется - это важно). На ранних уровнях это позволит быстрее уничтожить вышку соперника, неплохо сбить ему HP и настрой подходить к крипам и возможно позволит вам "сорвать" FB. В ганге превратит вашего Carry без урона/AS в Carry с уроном/AS. Эффект не снимается при использовании (не распространяется на иллюзии) и прочих подобных спеллах.
- считается/является/был задуман способностью для добивания. Одна из немногих способностей с глобальным наводящимся range (только с чем-то сравним с ). Следует помнить что хотя урон "чистый", он равномерно распределяется по всем целям(кроме союзных) попавшим в область его действия, кроме тех кто находится под эффектом . удобно разведывать обстановку у Roshan, добивать убегающих противников, выводить из строя Support команды противника (до начала столкновения в связке с к примеру) или просто добавлять входящий урон. При убийстве с помощью на любом расстоянии получает опыт так, как будто он находится рядом с жертвой. Можно достаточно эффективно использовать в связке с , ,[skill=Outworld Destroyer:2] и прочими эффектами надолго обездвиживающих противника.
- наши верные Familiars. Помните что только после четвертого уровня и их становится двое, до этого у нас только один Forged Spirit. Помогут в push, anti-push, farm на линии или в лесу, "вливанием" урона и снижением брони. За каждый удар Forged Spirit(пока у Forged Spirit есть как минимум 40 маны) с цели снимается 1 броня (способностьMelting Strike). Этот эффект длится 5 секунд и "настакивается" 10 раз(итого -10 брони). Будет полезно знать что у Forged Spirit33% resistance к магии, как и у почти всех призванных юнитов, MS 320, AS 1.5 и Melting Strike - является Orb Effect.
- отличный AoE урон, да к тому же еще и далеко катится(на последнем уровне расстояние - 1410). Неплохой anti-push, но кидать его нужно с толком. В пустую потраченный метеорит через пол минуты может стоить вам вышки/бараков. Следует помнить что наносит основной урон под собой каждые 0.5 секунд и поджигает противников на 3 секунды, нанося меньший урон(под противники будут гореть постоянно, а выйдя за пределы его действия гореть будут еще 3 секунды). требуется примерно 1.5 секунды чтобы упасть на землю и начать наносить урон. MS - 300. блокирует урон.
- вершина умения . Можно даже сказать что это и есть его "ультимейт". В этом заклинании сконцентрировано почти все что нужно. Тут и отличный AoE урон, AoE disable (прерывает channeling способности) и AoE disarm. Противники находящиеся под действием игнорируют . Часто можно увидеть как используют вместе с , и таким образом не раскрывая его потенциал выведения из строя сильных ДД "с руки" (как пример , , , и другие), ведь 4 секунды без "отжора" пережить сложно (обычно все ДД обделены здоровьем). Напомню что disarm - это не промахи, они не "контрятся" с помощью (как например "контрится" , или и подобные им предметы и скилы), зато контрятся с помощью использования способностей с возможностью автоатаки - как обычных наводящихся способностей (как пример , и прочие).
Способы создания заклинаний
Давайте рассмотрим способы создания заклинаний. Первый способ самый простой в понимании. Ваша задача состоит только в том чтобызапомнить все возможные комбинации заклинаний, и просто "набирать" их на клавиатуре. Будет проще если вы будите комбинировать заклинание начиная с двух повторяющихся сфер(так вам будет проще не запутаться, и вы быстрее их запомните), то есть - , а не или . Второй способ потребует от вас мастерства и понимания игры, но в замен подарит драгоценные секунды. Суть способа в последовательностях набора заклинаний. Пользуясь тем что сферы "движутся" справа налево мы можем вызовом всего одной сферы получить нужное нам заклинание. Для максимальной эффективности этого способа желательно иметь .(Допустим у нас есть 2 заклинания и . Последнее было вызвано "только что" и сферы остались в последовательности . Добавляя всего одну сферу и используя мы получаем которым возможно обезоруживаем нашего противника, при этом мы под действием и с Forged Spirit. На данный момент наши сферы стоят в последовательности и мы можем добавить или или , и соответственно получим или или , и далее после использования одного из них мы можем добавлением одной сферы снова получить новую комбинацию. Внимание!!! Это только пример.)Третий способ - в некотором смысле комбинация предыдущих. Я думаю всем понятно, что если вы "повесили" на противника , на себя и вызвали , будет намного эффективней просто выстроить 3 сферы для более быстрого и верного убийства, чем заниматься "мудрежом" с заклинаниями, но при этом мы очень быстро (если что-то случится) получим доступ к или . Тоже самое относится и к другим возможным ситуациям. На мой взгляд - это самый эффективный способ использования и комбинирования заклинаний.
Комбинации заклинаний
Давайте теперь рассмотрим "комбинации" заклинаний. Заранее скажу - ошибочно полагать что использовать заклинания нужно исходя только из-за их "взаимодополняемости". Каждое заклинание должно быть использовано исходя из сложившейся ситуации и для достижения определенной цели. можно использовать не только как disable, но и как добивающее заклинание из-за его большого расстояния действия. - может быть просто использовано для того, чтобы втолкнуть некоторых героев под , если они чуть-чуть не попали под него. А также следует заметить что обычно использует свои заклинания в массовых "замесах", где "комбинацией" + + не отвертишься. Так что хотя тут и будут представлены "комбинации", я не рекомендую зацикливаться на них. + / или + + - упор "комбинации" идет на подстанивание от , из-за которого мы или Forged Spirit сможем нанести достаточно много физического урона. Естественно эту комбинацию желательно использовать 1 на 1. Следует заметить что эту комбинацию можно использовать и на Roshan, но предварительно следует "сбить" его способность Spell Block. Для этого можете использовать , , (это будет печально), (это тоже будет печально) или предметы/способности ваших союзников. Melting Strike наших Forged Spirit не "сбивает" Spell Block как и любой другой orb эффект. + / / - как я уже писал в описании к этому заклинанию - тут важна последовательность, а для этого нужно помнить сколько "заряжается" , и сколько секунд будут "висеть" противники на . Упор этой комбинации идет на то чтобы "зарядилась" и "выжгла" манну, и для этого нужно задержать противников или одного противника (в случае с ). Комбинация не нанесет очень много урона, зато лишит некоторых героев возможности использовать заклинания. / + / или + + - так любимая всеми комбинация, которая направлена на то, чтобы нанес как можно больше урона как можно большему количеству врагов. - поможет лучше прицелится, а "протащит" противников под метеоритом. Но не забывайте что не даст вашим союзникам возможности наносить урон, а может вытолкнуть кого нибудь из-под . Это все так называемые "комбинации". Прочие "комбинации" - это и есть то о чем я говорил - ситуационное использование заклинаний. То же самое использование + для того чтобы задержать противника - абсолютно ситуационная комбинация, она не даст вам возможности атаковать, колдовать и использовать инвентарь под угрозой выхода из и уменьшения замедления противнику. Надеюсь вы поняли о чем я.
ОПИСАНИЕ СКИЛЛ БИЛДА
Представленный мной скилл билд не обязательно должен быть именно такой. Никто не запрещает пару раз выучить для получения доступа к необходимым заклинаниям, ведь должен всегда быть готов к любой ситуации. Суть скилл билда в том чтобы как можно раньше получить 7-го уровня, параллельно с этим изучая и (и может пару раз вместо ). То есть: [abilities=qrqwqwrqqwqrqwwwrweeeeeee hero=Invoker] или [abilities=qrqwqerqqwqrqewwrwwweeeee hero=Invoker] или [abilities=qrqwqwrwwwerwwqereeeeeqqq hero=Invoker] В результате мы достаточно быстро получаем с временем действия 6 секунд, у нас есть у которого очень сильное замедление (и на нас тоже), есть которое как-никак но выжигает манну и наносит "чистый" урон и у нас есть с временем "подъема" 2,5 секунды, хоть и на не очень большое (пока) расстояние. Если мы пару раз изучим вместо , то мы получим "долгоиграющего" Forged Spirit с кучей маны, сильную но почти без урона, который отлично толкнет противников, и кучу очень слабых заклинаний, но тем не менее они будут. Также у нас постоянно(при 3 активированных сферах ) будет большой "реген" здоровья, что позволит не тратить деньги на и и спокойно "регенится" просто перемещаясь по карте или стоя на линии.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СКИЛЛ БИЛДЫ
Важное предисловие!
Еще следует рассмотреть 4 альтернативных скилл билда (у которых куча вариаций). Хотя говорить об альтернативе в случае с этим героем сложно (мне кажется что слово "альтернатива" неуместна в случае с ). Но тем не менее для простоты давайте будем называть их альтернативными. Сразу напомню что весь процесс изучения скилов должен происходить исходя из ситуации в частности и из игры в целом. Вы должны сами думать что вам нужно изучить, я лишь предлагаю некоторые варианты.
[abilities=wrwqwqrwwqwrwqqqrweeeeeee hero=Invoker] или [abilities=wrwqwerwwqwrweqqrqqqeeeee hero=Invoker] или [abilities=qrwwwqrwwqwrwqqqrweeeeeee hero=Invoker] Суть скилл билда в том чтобы как можно раньше получить 7-го уровня, параллельно с этим изучая и (и может пару раз вместо ). В результате мы достаточно быстро получаем с минимальным временем "заряжания" и максимальным "выжиганием" маны, у нас есть которое нас практически не замедляет (и противников тоже), есть которое хоть и недолго но эффективно выводит из строя противника, и у нас есть с небольшим временем "подъема", но "летящим" на очень большое (3200) расстояние. Если мы пару раз изучим вместо , то мы получим который отлично дизармит противников, и кучу очень слабых заклинаний, но тем не менее они будут.
[abilities=ereqeqreqqereeqqrqwwwwwww hero=Invoker] или [abilities=ereqeqeqqrereeqqrqwwwwwww hero=Invoker] или [abilities=ereqeqreqqwrweqerqeqwwwww hero=Invoker] Суть данного скилл билда - в быстром получении 4 уровней и для вызова 2-хForged Spirit. Это позволит быстрее фармить линию или даже пойти в лес. Также у нас есть достаточно сильный , нормальный и единственный "сейвящий"(ситуационно) нас скилл - . При данном скилл билде в "замесах" мы будем в основном наносить физический урон, у нас не будет "контролящих" заклинаний кроме и замедления от удачно поставленного (но лучше переключится на 3 сферы и сосредоточится на внесении физического урона). Благодаря раннему изучению нам будет легче добивать крипов на линии, а хоть и не "замакшеная" сфера позволит восстанавливать здоровье прямо на линии. [abilities=eqerwerqewerqewerqwwwwqqq hero=Invoker] Второй вариант скилл билда с упором на . В этом случае у нас нет задачи быстрого получения 2-х Forged Spirit. При этом на 5-м уровне у нас будет доступ ко всем заклинаниям (помните что на данном этапе игры все они очень слабы, и КД 22 секунды). Взятая на 2-м уровне сфера будет спасать (по возможности) от харста противника, а на 3-м уровне взятый 2-й уровень сферы улучшит ластхит. Данный скилл билд быстрее раскроет потенциал заклинаний с уроном, при этом обеспечивая комфорт (какой-никакой) на линии.
и
[abilities=erewewreewerewwwrwqqqqqqq hero=Invoker] или [abilities=ereweweeweewwwwqrqqqqqqrr hero=Invoker] Тут получилось 2 подвида скилл билда.(Давайте не будем плеваться, а просто возьмем на заметку о существовании скилл билда)В первом случае упор идет на получение , и с максимальным магическим, чистым и физическим(в смысле бонусом) уроном соответственно. При этом у нас нет ни одного "сейвящего" нас заклинания, и ни одного дизейбла. Но, можно взять 1 раз , и получить который не очень сильно замедляет(и нас и противников), которые больно бьют и который нанесет неплохой урон и "повесит" disarm. Во втором варианте мы просто как можно быстрее "максим" для получения большего бонуса физического урона от , и один раз изучаем . Смысл в том, что в этом варианте кроме почти не будет использовать другие способности. И опять же, можно изучить и еще раз и бегать с 2 заклинаниями - и .
[abilities=erqweqrweqwreqwerqweqweqw hero=Invoker] или в любой другой последовательности сфер Суть этого скилл билда в сбалансированном питании изучении сфер . На начальной стадии игры такой будет очень слаб, даже не смотря на весь набор заклинаний.(противники будут убегать от просто по привычке, ибо урона в нем пока не много) Но начиная с 15 уровня получает в распоряжение все те же заклинания, но с уже достаточным уроном/временем действия/бонусами и т.д.
ИТЕМ БИЛД
Предисловие
Перейдем к рассмотрению возможных итем билдов для . Для простоты разделим итем билды на (QW), (WQ), (EQ), - первый и второй вариант(EWR и EW), и (QWE). Напомню - гибкий персонаж, и ему можно собирать почти все. Главное получить с этого максимум пользы, и не тратить денег на арты которые в данном случае без надобности (так же и со сферами).
или
Возможные начальные покупки в зависимости от ситуации Дальше нам необходимо получить (если он не собран) и (если вы не забываете его использовать). Следом покупаем , из которого желательно собрать . Потом необходимо собрать (надеюсь вы им пользуетесь). В это же время желательно из дособирать . С этого момента мы очень мобильны (если кто-то не понял). Следующий "арт" - . Собирайте его в таком порядке - , или если все идет вообще великолепно - . Теперь у нас пропала проблема с маной, и мы получили отличный disable. Далее собираем(я надеюсь не надо говорить о том что некоторые дешевые артефакты заменяют в ходе игры если нет свободных слотов) . Теперь пропала проблема с избытком маны(ну вы поняли). В итоге получаем и еще один свободный слот под ситуационный предмет(такие предметы собирают тогда когда они нужны, а не когда остался последний слот).
Возможные начальные покупки в зависимости от ситуации (не отличаются от QW) Далее - точно так же (как в QW) собираем и . И тут в зависимости от ситуации собираем (если все идет нормально), или покупаем (если у нам постоянно проблемы). Не забывайте носить с собой несколько . Дальше все ситуационно, но скорее всего все те же и . В итоге получаем И 2 ситуационных слота. В случае использования второго варианта скилл билда - итем билд не отличается отQW итем билда.
Возможные начальные покупки в зависимости от ситуации Для этого итем билда важна мобильность. Собирайте , и (можете собрать оба, а можете купить только что-то одно), . Дальше и . В итоге получаем
Как и в случае с скилл билдом, давайте не будем плеваться, а просто возьмем на заметку. Возможные начальные покупки в зависимости от ситуации Можете попробовать выйти на линию без или и купить в начале , или , но тогда вам нужно быть очень осторожными и стараться не получать урон(надеюсь вы не верите в то что противник не посмотрит на ваш инвентарь...). Дальше собираем или , (не обязательно), , , , . Возможно 2 последовательности: Первая - , и далее по ситуации. Вторая - , , (или , ) и далее по ситуации. В итоге получаем